Речной трамвайчик в Бангкоке. Речные трамваи в бангкоке Справа на страничке есть также поисковик дешевых авиабилетов. Ищет практически по всем авиакомпаниям мира. Только уж если нашли хороший вариант перелета, то старайтесь покупать билет сразу. Билеты им

То самый простой и дешевый способ посмотреть город – это конечно воспользоваться водным транспортом.
Река Чао Прайя пронизывает весь Бангкок и выбрав нужный маршрут, можно всего за 20 – 120 бат посмотреть множество
достопримечательностей. Не говоря уже о том, что прогулка по реке в Бангкоке поможет увидеть столицу Таиланда с разных ракурсов.

На лодке по Чаопрайе в Бангкоке

Есть несколько вариантов посмотреть Бангкок при помощи водного транспорта. Лодки, катера, водное такси – вариантов много.
Рассмотрим в этой статье самые интересные и выгодные для туристов.

Такой очевидный способ как «круиз по Чао Прайе» или «ужин на лодке в Бангкоке» мы отбросим сразу, так как вы легко можете
купить эту экскурсию у своего турагента или на любом причале.
Стоимость ужина на лодке по Чао прайе варьируется от 1100 до 2000 бат за человека.

Самый любимый мой способ передвижения на лодках по Чао Прайе – это экспресс лодки.

Экспресс лодки Чао Прайя маршруты и отличия

У экспресс-лодок на Чаопрайе есть флаги, которые помогут вам сориентироваться.
Оранжевый, желтый и зеленый – это экспресс катера, которые курсируют по одному маршруту, но останавливаются на разных причалах.

Лодка с синим (голубым) флагом – туристическая. Очень кстати удобный вариант. Вы платите 120 бат (единый билет на весь день)
и можете сходить-заходить хот целый день с разных пирсов и смотреть достопримечательности Бангкока столько, сколько хватит сил.

Экспресс-лодка по Чао Прайе без флага – это самый дешевый общественный транспорт Бангкока (от 10 бат) – делает
остановки у ВСЕХ пирсов.

Чао Прайя – речные прогулки по Бангкоку фото

Чао Прая проходит через центр Бангкока, так что посмотреть храмы, выйти у главных улиц и развлекательных мест – не проблема.
Запомните несколько важных остановок, которые могут вам пригодиться:

Как сэкономить на страховке?

Страховка за границу нужна. Любой прием стоит очень дорого и единственный способ не платить из своего кармана, заранее выбрать страховой полис. Мы много лет оформляем на сайте , которые дают лучшие цены на страховки и подбор вместе с оформлением занимает всего пару минут.

Chao Phraya — в переводе с тайского означает «Королевская река». И она действительно является таковой — широкая, полноводная, настоящая гордость местных жителей:


Через Чао Прайю протянуты огромные навесные мосты, этот мост потрясающе светится в ночное время суток:

1.1. Варианты лодок по Чао Прайе

По Чао Прайе ходит множество лодок и паромов, все лодки можно разделить на 4 вида:

  • Экспресс лодки
  • Специальные туристические лодки
  • Паромы, курсирующие между берегами реки
  • Лодки-такси

Так как же в них ориентироваться?

В этом нам поможет карта, которая есть на каждом пирсе Чао Прайи:

На карте отмечены все пирсы Чао Прайи. Рядом с номером каждого пирса нарисованы разноцветные треугольники, которые обозначают, какие именно паромы останавливаются на этом пирсе. Там же на карте указан маршрут каждого парома и стоимость поездки.

Экспресс-лодками пользуются местные жители, это один из самых дешевых видов речного транспорта.

1.2. Маршруты экспресс-лодок в Бангкоке

Всего есть 4 маршрута экспресс-лодок (чтобы узнать, по какому маршруту идет лодка, достаточно посмотреть на цвет ее флага, именно по цветам и различаются маршруты):

  • Лодка без флага останавливается на каждом пирсе. Стоимость — от 10 до 14 бат. Время работы: Пн-Пт 6.45-7.30 и 16.00 — 16.30.
  • Оранжевый флаг . Маршрут: Nonthaburi — Wat Rajsinkorn. Стоимость — 15 бат. Время работы: Ежедневно 6.00 — 19.00.
  • Желтый флаг . Маршрут: Nonthaburi — Wat Rajsinkorn, Rajburana-Nonthaburi. Стоимость — от 20 до 29 бат. Время работы: Пн-Пт 6.15 — 8.20 и 16.00 — 20.00.
  • Зеленый флаг . Маршрут: Pakkret — Sathorn. Стоимость — от 13 до 32 бат. Время работы: Пн-Пт 6.10 — 8.10 и 16.05 — 18.05.

Также есть специальная туристическая лодка , остановок она делает меньше, в основном, рядом с достопримечательностями. Также на этой лодке есть гид, который на английском расскажет Вам о маршруте и достопримечательностях.

Билет в одну сторону на туристическую лодку стоит 40 бат. При этом Вы можете купить билет за 150 бат, который позволит Вам совершить неограниченное число поездок в течение дня. Туристическая лодка обозначена голубым флагом, отправляется через каждые 30 минут с Центрального пирса (Sathorn Pier ).

Схема маршрутов экспресс-лодок и туристической лодки:

Более подробную информацию Вы можете посмотреть на официальном сайте: http://www.chaophrayaexpressboat.com




Вход на многие пирсы очень красиво украшен яркой зеленью и цветами:

1.3. Как попасть на другой берег реки

Кроме туристических и экспресс лодок между берегами Чао Прайи курсируют паромы, на которых можно быстро переправиться на другой берег.

Стоимость переправы — всего 3 бата. Чтобы проверить, есть ли с конкретного пирса переправа на другой берег, можно воспользоваться гугл картой, там отмечены все маршруты водного транспорта Бангкока.

Например, чтобы добраться от до , расположенного на другом берегу, достаточно сесть на паром, заплатить 3 бата, и Вы окажетесь на нужной стороне реки:

Вид с парома на Чао Прайю по дороге в Ват Арун :


В некоторых местах река цветет настолько сильно, что даже не видно воды:


Если же Вы хотите индивидуальную экскурсию по Чао Прайе, то можете арендовать лодку-такси на любом из пирсов. Правда, стоить это удовольствие будет недешево — от 1500 бат.

Также можно отправиться на экскурсию по вечерней Чао Прайе на специальном кораблике, где вам будет предложен вкуснейший ужин и живая музыка. Заказать экскурсию можно заранее или прямо через эту форму:

Кроме Чао Прайи, Бангкок пронизан сетью водных каналов, называемых клонгами , по некоторым из которых также можно передвигаться на специальных лодках.

К сожалению, гугл карты еще не научились строить маршруты с использованием клонгов, тем не менее и самостоятельно разобраться с маршрутами совсем несложно.

Официальный сайт транспорта по клонгам: http://khlongsaensaep.com

На карте пирсы обозначены так:

Лодки по клонгам курсируют ежедневно с 5.30 до 20.30, в выходные до 19.00.

2.1. Маршруты и названия пирсов

Всего в Бангкоке 2 линии, по которым идут лодки: Golden Mount Line и Nida Line . Причем по сути это один длинный маршрут, заканчивается одна линия — начинается другая.

Весь маршрут и названия пирсов:


Стоимость проезда зависит от расстояния, от 10 до 20 бат .

При пересадке на другую линию, по идее новый билет покупать не надо, достаточно показать имеющийся. По крайней мере, так написано на сайте. Но когда я ехала на этой лодке в первый раз, меня попросили заплатить снова, хотя я показывала билет с предыдущей лодки. Возможно, у меня был просто самый дешевый билет, а ехать мне надо было практически до конца маршрута, не знаю. Билеты нужно покупать прямо внутри лодки у кондуктора.

Пересадка осуществляется на пирсе Pratunam .

2.2. Центральный пирс (для шоппинга и посещения смотровой Байок Скай)

Пирс Pratunam расположен в центре Бангкока — отсюда удобно дойти пешком до , и :

Чтобы забраться в лодку, нужно согнуться в три погибели и запрыгнуть на качающуюся лодку, умудрившись при этом никого не задавить.

Вылезти из лодки тоже не так-то просто:


Несколько лодок встретились в узком клонге Бангкока:


На этот раз нам повезло — почти не было пассажиров. Внутри лодки расположены деревянные скамейки, а по бокам — клеенка, которую можно поднять, чтобы спастись от брызг.

Справа видна специальная ручка, которая поднимает клеенку, обычно кто сидит рядом, тот и держит эту ручку:

2.3. Правила проезда в лодках

Как я уже писала, билет нужно покупать прямо у кондуктора в лодке, называя ему место, до которого Вы собираетесь доплыть. Так вот, внутри лодки для кондуктора места совершенно нет, поэтому, чтобы собрать деньги, кондуктор прямо во время движения обходит лодку по периметру, держась за веревку и крышу на внешней стороне лодки (за клеенкой). Так что работа не из легких, требует внимательности и ловкости, а также умения плавать — так, на всякий случай.

Виды из лодки очень интересные, к сожалению, часть пути обзор загораживает клеенка, но можно все равно заглянуть за нее:


Проплывая по клонгам, можно увидеть настоящую жизнь местных жителей — бедные кварталы и небоскребы. Ощущение, что погружаешься в историю, именно здесь очень хорошо сохранился дух старины, именно так и жили здесь 100 лет назад, как будто время замерло:

3. Выводы об использовании речного транспорта в Бангкоке

В часы пик лодки просто незаменимы! В пробках они не стоят, плывут быстро. Правда, и народ ими пользуется очень активно, так что в лодку нужно еще успеть запрыгнуть.

Кстати, когда в Бангкоке проходили митинги и центр Бангкока был перегорожен, автобусы ходили совершенно по другим маршрутам, а в некоторые места было просто не добраться, лодки очень выручали.

Как и в любом крупном мегаполисе мира, имеется хорошо развитая транспортная сеть. Каждый может выбрать для себя тот или иной способ передвижения по городу, в зависимости от предпочтений и финансового положения.

Билеты на междугородний транспорт

Если вам надо отправиться за пределы Бангкока, то для этого есть автовокзалы, ж/д вокзал, аэропорты Суварнабхуми и Дон Муанг. Билеты также можно купить через интернет. Воспользуйтесь формой ниже.

Речной транспорт Бангкока на Чао Прайе

Паромы ходят по реке Чао Прайя и имеют определённые остановки. На них легко добраться к главным достопримечательностям: , . Центральный пирс, от которого отправляются паромы, находится рядом со станцией наземного метро Saphan Taksin. Они идут довольно далеко по реке, но туристы обычно не едут дальше – популярного места, где имеется много магазинчиков, экскурсионных бюро и дешевого жилья.

Все паромы ходят с 6 утра и до 7 вечера. Стоимость проезда зависит от расстояния и составляет 10-32 бат. Есть специальные паромы для туристов с англоговорящим гидом. Они идут от Центрального пирса до причала №13 (где находится Каосан), далее разворачиваются и следуют в обратном направлении. Время в пути в одну сторону – 25-27 минут. Стоимость билета – 150 бат.

Водное такси

Этот транспорт Бангкока представляет собой моторные лодки, рассчитанные на несколько человек. В отличие от паромов, которые ходят по определённому маршруту и делают определённые остановки, лодки могут ехать куда-угодно и высадить вас где-угодно. Они также могут подождать, пока вы будете осматривать достопримечательность. Такое такси хорошо тем, что на нём можно отправиться в путешествие по притокам реки Чао Прайя и посмотреть, как живут местные жители вдали от туристических троп. Поездка стоит в районе 800 бат. Но это цена за всю лодку и если вас наберётся, например, 4 человека, то с каждого будет по 200.

Тук-тук такси

Этот транспорт - символ Бангкока, во многих сувенирных магазинах даже продаются небольшие макеты, посвященные ему.

Тук-тук представляет собой видоизменённый мотоцикл на трёх колёсах. Вмещается не более трёх человек (взрослых) с чемоданами. Их стоянки находятся повсюду и многие пользуются тук-туками в качестве экзотики, типа «ну как не быть в Бангкоке и не попробовать прокатиться на этом чуде». Стоимость поездки обговаривается заранее. Торг вполне уместен, хотя и в разумных пределах. За несколько километров с вас возьмут 15-20 бат, а чтобы пересечь весь Бангкок, понадобиться 200-300. Чем больше человек, тем дешевле обходиться, т.к. плата производится не за каждого пассажира, а за весь тук-тук. Добраться можно практически до любой точки столицы. Стоянки тук-туков располагаются рядом с популярными туристическими местами – торговыми комплексами, достопримечательностями, рынками.

Мото-такси

Это самый быстрый из наземного транспорта Бангкока, поскольку из-за манёвренности вы не будете стоять в пробках. Плюс к этому он отвезёт вас до места по самому кратчайшему расстоянию – всякими переулками и закоулками.

Пассажир садиться на заднее сидение и поездка начинается. Иногда может уместиться и два человека, но ездить таким образом опасно. Вообще мотобайки-такси довольно травматичный вид транспорта – опа и грохнулся на повороте. По возможности его лучше избегать, хотя при срочности и в час пик он и может быть оправдан. Цена поездки зависит от расстояния и мало чем отличается от стоимости на тук-туках – через весь город с вас возьмут 200 тайских рублей. Таксисты с мотоциклами находятся практически на каждом перекрёстке, рядом с достопримечательностями и торговыми центрами Бангкока.

Это такси со счётчиком. На наш взгляд – самый оптимальный вариант транспорта Бангкока (за исключением часов пик, когда придётся простаивать в пробках). Такси представляют собой иномарки, выкрашенные в разные цвета (очень много розовых и зелёных). На крыше находится табличка «TAXI-METER». Салон очень комфортабельный, а стоимость проезда выйдет дешевле (по счетчику), чем ехать в тук-туке, обдуваемым всеми ветрами. В такси температура воздуха доводится кондиционерами до 21-23 градусов. Это очень приятно, учитывая, что за окном +30…+35.

Каналы и клонги Бангкока играют важную роль в водной транспортной сети города. Тайцы начали прокладывать их с незапамятных времен, однако важное экономическое значение каналы приобрели только во времена Аюттхаи.

  • История каналов Бангкока

    История каналов Бангкока

    Именно в эпоху Аюттхаи (1350—1767) торговля становилась все более важной и необходимой частью жизни тайца, и возникла необходимость переправлять большие партии товара в другие страны, некоторые из которых находились в другой части света. Правителям пришла идея: а не вырыть ли в нашей стране каналы, и не пустить ли по ним лодки с ценным грузом? Таким образом, в Бангкоке появилось порядка 6 каналов. Таким образом, решилась проблема торговых путей и серьезные транспортные проблемы.

    Как добраться от храма Ват Сакет до океанариума Siam Ocean World

    Помимо прогулки по , мы решили обязательно совершить водную экскурсию по каналам Бангкока. Узнали, что речной трамвайчик отправляются от пристани неподалеку от . С верхней площадки храма даже видна пристань, можно понаблюдать и в мыслях потренироваться, как вы будете влезать в трамвай и выпрыгивать из него на нужной вам остановке.

    На карте показано где сесть на трамвайчик до небоскреба SiamParagon, в котором находится океанариум Siam Ocean World. Прогулка занимает 15 минут.

    Кстати, когда мы вышли из храма Ват Сакет и пошли к пристани, то на мосту увидели вот таких красавцев, которые счищали старую краску с ограждений. Пахло какой-то сильной химической смесью. Нам бы платки тоже не помешали.

    После моста мы спустились вниз и оказались на пристани. К счастью трамвай уже стоял, и нам осталось в него только влезть. Это отдельная песня.

    Дело в том, что у такого вида речного трамвая нет специального входа. Влезай, как хочешь и, где хочешь. И при этом у вас на все эти фокусы 1 минута. Лодка практически не стоит. Подъехала к остановке, люди попрыгали в нее, и она быстро отчаливает и плывет дальше. Проблем с пробками у тайцев нет.

    Речной трамвайчик Бангкока и его обитатели

    Теперь отдельная ода речному трамваю и его работникам. Поначалу может показаться что речной трамвай – это обычный скоростной катер. Но это — не так. Тайцы создали новый вид водного транспорта со своим хитрым механизмом.

    Главный босс на катере, он же по совместительству бог, — это водила. Оттого, как он водит, дух захватывает. Скорости немалые. Да еще учитывая, что каналы узкие и встречные катера не сбавляют ход… Иногда они разъезжаются в миллиметре друг от друга. Одно слово – боги канала!

    Следующая часть механизма: заместитель бога – билетер, он же кондуктор, он же контроллер, он же матрос, он же швартующий, он же уборщик. Билетеры на катерах все видят и везде поспевают одновременно. Обычно они работают в паре. Один из них напугал нас, когда мы сели в катер и начали устраиваться. Катер был почти пустой и сзади никто не сидел. Представьте мой испуг, когда меня неожиданно по плечу начали хлопать! Обернувшись я увидела как билетер стоит на краю борта. Просит у меня оплату за проезд протягивая одну руку, а другой держится за перила. А сдачу он дает так: начинает рыться в сумке двумя руками, при этом, цепляется ногами за перила. Эквилибристы — одно слово. Кстати, не думайте что билетеры бывают только мужчины. Женщин тоже хватает. Меня по плечу похлопала женщина.

    Теперь о хитрых приспособлениях для удобной прогулки по каналу на речном трамвае. Это крыша-трансформер и тент-брызговик. Самостоятельным путешественникам эту информацию знать необходимо.

    Крыша у речных трамвайчиков Бангкока матерчатая, и крепится как — то очень хитро. Когда надо проплыть под низким мостом, водила с помощью пневматики опускает крышу на 30-50 см. После моста он крышу поднимает.

    Второе хитрое приспособление – брызговик. Причем управление сим диковинным инструментом передается в руки самих пассажиров. Такое самообслуживание получается. Когда вам навстречу мчится такой же катер, надо очень быстро дернуть за одну из веревок, которые находятся по бокам вдоль всей лодки. Если вы успели, то тент поднимется и вас не обкатит водой. Если вы сомневаетесь, дёрнуть за верёвочку или посмотреть, что будет, то лучше всё-таки дернуть, потому что вода в каналах грязная. Пассажиры это понимают и ворон не считают. Поэтому не так часто получаются хорошие снимки. Постоянно влезает синий тент.

    Прогулка по каналам и клонгам Бангкока

    Тайцы свои каналы, которые прорыты не только в Бангкоке, называют клонги. Город немного напоминает ибо строился на реке, и так же уникален, но по своему. Клонги поражают своим разнообразием и колоритом. На некоторых участках можно увидеть ряды небоскребов, но в основном по обе стороны каналов тянутся жилые кварталы, построенные на сваях. В большом количестве, примыкая друг к другу, стоят ветхие развалины. Непонятно как они вообще еще стоят. И еще удивительней, что вдоль этих трущоб проходит улица, уж совсем почти над водой, и по ним спокойно ходят местные. Некоторые даже на велосипедах гоняют.

    Мы недолго катались по речным каналам и клонгам Бангкока. Нам надо было добраться до небоскреба Siam Paragon , в котором находится знаменитый бангкокский океанариум. Чтобы не пропустить рассказ об этой экскурсии и о других достопримечательностях, подпишитесь на обновления блога .

    От храма Ват Сакет легче всего было добраться на речном трамвае. Мы ничуть не пожалели что сделали это!

    Кстати, самым главным фокусом было выбраться из лодки. За 30 секунд из качающегося судна надо было перепрыгнуть через перила и вспрыгнуть на пристань, которая находилась выше уровня лодки. Кажется, нам помогли тайцы в лодке – подсадили, и тайцы на пристани – подхватили за руки. Спасибо им!

    На пристани, прямо на прилавке магазинчика нас ждало вот такое тайское Перис Хилтон.

    И напоследок видео. Необыкновенная скорость и виды Бангкока с канала:

    С уважением,

  • Бангкок задыхается в пробках, поэтому наравне с Надземным метро можно пользоваться водными трамвайчиками, потому что они очень распространены в Бангкоке.

    Путешествие по каналам и по большим рекам в Бангкоке это и экзотика и самый быстрый простой способ добраться в исторический центр, потому что в центре Бангкока нет ни метро, ни , а таксисты очень часто отказываются ехать по счетчику из-за обильных пробок.

    Для меня это была очень приятная новость, что ради этого не нужно никуда ехать, а наоборот придется часто пользоваться таким приятным видом транспорта.

    Как выбрать маршрут и сколько стоит аренда лодки в Бангкоке.

    Давайте для начала разберемся как все устроено. Речной транспорт Бангкока разрастается также стихийно, как и все в этом городе, поэтому его организация из разряда «Ну как то так». Это значит, что на любом пирсе на любого неуверенного туриста сразу накидывается с десяток тайцев и начинают что-то объяснять и куда-то тащить!

    1. Ваша задача с улыбкой на лице послать помогал лесом , потому что часть из них попытается усадить Вас в свою личную лодку и содрать 1000 бат, часть посадят не в ту сторону, часть попробуют получить денег за помощь. В общем, Развести Вас попытаются все.
    2. Вы преодолели первый этап, дальше идет покупка билета на корабль. На многих станциях есть кассы, но тут нюанс в том, что есть несколько видов лодок (об этом ниже), и купив билет заранее — не факт что Вы сядете именно в нужную лодку, т.к. эти билеты проверяют уже внутри. Поэтому покупайте билет уже на лодке, т.к. везде есть контролеры и это совершенно нормально!
    3. Я надеюсь, что с тем как плыть на корабле и найти нужную станцию Вы справитесь. Хотя есть один важный совет: Чаще всего корабль набивают до отказа, поэтому Вы в 95% случает будете ехать стоя. Совет в том, что занимайте хорошие стоячие места сразу,а не пытаясь сначала найти сидячее место в глубине лодки, т.к. в этом случае Вы будете стоять в середине лодки и Вам будет не полюбоваться видами.

    Хороший маршрут по каналам Бангкока с открытыми боками

    Обычный, где сидячим людям ничего не видно

    Карта водных маршрутов в Бангкоке

    На карте синим пунктиром показаны маршруты движения лодок, красным паромы на другую сторону, квадратики — это причалы. Звездочками показаны основные достопримечательности около причалов. Про некоторые мы уже писали и . Также обратите внимание на причал Taksin (у зеленой линии), это единственное место пересечения с наземным метро BTS, самым быстрым способом перемещения по Бангкоку.

    Теперь о самих лодках. Дело в том, что поездка по каналам в Бангкоке — это изначально общественный транспорт, а уже потом туристический аттракцион. Поэтому маршрутов очень много и они отличаются по скорости и комфорту.

    Для начала сразу определимся — поездка по мелким каналам, это только общественный транспорт, там много местных, мало места, виды сурового Бангкока. Туристы ездят по широкой реке Chao Praya. Значит определились: поездка по каналам — это треш и экзотика, а поездка по реке — это достопримечательности и небоскребы.

    Теперь о самих лодках. У каждой лодки сзади прикреплен флажок определенного цвета и он обозначает ее маршрут (на карте показано какие цвета где останавливаются). Те что без флажка — идут со всеми остановками, стоят 15 бат, там очень мало места и на них как раз катаются местные. Более того — у сидячих мест закрыты бока и им вообще ничего не видно, т.е. это просто способ перемещения.

    Зеленые и синие маршруты для туристов — стоят всего 40 бат с человека. Особенно мне понравился туристический бот — там очень много места, сидячие места тоже могут любоваться видами, Вам на английском языке рассказывают про все места, где Вы проплываете. Т.е. разница в цене копеечная, а плюсов гораздо больше.

    Подведем итог:

    Стоимость поездки по каналам Бангкока: от 15 до 40 бат за человека . (если Вы воспользуетесь услугами помогал, то поездка может стоить 150 — 400 бат).

    Время работы ботов: с 6.45 до 20.00

    Не все маршруты ходят так рано и так поздно. Вот официальный сайт водного транспорта Бангкока: , там Вы найдете и точное расписание и стоимость (не забудьте переключиться на английский).

    Когда полезно поездить по каналам?

    На самом деле есть один маршрут по каналам, который может Вас заинтересовать. Он подскажет как напрямую добраться из исторического центра в финансовый, тот где расположены основные торговые центры, и ).

    Этот маршрут начинается от популярного хама Ват Сакет. Координаты для Google maps: 13.755567, 100.506364 и идет через весь финансовый квартал. Стоимость поездки около 20 бат с человека, а время хождения лодок с с 5.30 до 20.30, а в выходные до 19.00.

    Экскурсии по каналам Бангкока.

    На самом деле, если хочется действительно что-то интересного, то я очень рекомендую Вам найти в сети видео по экскурсии, называется «Реальный Бангкок» от Антона Дряничкина! Этот человек водит потрясающую авторскую экскурсию по Бангкоку, в нее также включена экскурсия по каналам Бангкока, где он рассказывает о жизни внутри этих районов и трущоб. Большая часть экскурсий есть на видео, но попасть на нее в живую — это нечно! Самого Антона сложно застать в городе, а кроме него ее никто не проведет достойно! Также ее можно заказать через сайт по бронированию экскурсий.